• 30 апреля 2012, понедельник
  • Москва, ул.Марксистская 34/7, главный учебный корпус Института МИРБИС

Программа повышения квалификации «Поиск и использование инновационных идей в компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
4386 дней назад
30 апреля 2012, начало в 0:00
Москва
ул.Марксистская 34/7, главный учебный корпус Института МИРБИС

Центр корпоративных и инновационных программ Института МИРБИС приглашает Вас и Ваших сотрудников пройти обучение по уникальной современной программе «Поиск и использование инновационных идей в компании» Полученные знания помогут не только сделать новый шаг в развитии подразделений, конкурентоспособности продуктов, но и удержать в авангарде позиции компании.

Руководитель программы- Куракова Наталия Глебовна д.б.н., профессор, проректор «МИРБИС», Руководитель программы МВА «Управление инновационным проектом», заместитель начальника Управления инновационного развития науки» Президиума РАМН.

           

Наиболее интересна программа будет:

 Директорам R&D подразделений компаний,

Директорам Департаментов конкурентной разведки,

Зам.руководителя компании по развитию

 

«В посткризисном мире мы должны сделать инновационным сам процесс поиска и использования инновационных решений с применением новых инструментов поиска инновационного знания и моделей открытых инноваций…»

Эти слова, произнесенные в 2010 году,  принадлежат Др.Паулю Стофелс, руководителю департамента фармацевтических исследований компании Johnson& Johnson (2010). которая  в течение 20 лет не выходит из top-10 самых инновационных компаний мира…

 

  • Какие инновационные инструменты поиска коммерчески ценного знания имеет в виду этот гуру R&D-менеджмента?
  • Почему российские компании не только не используют новые революционные интеллектуальные сервисы, появившиеся в 2009-2011 гг, но и не знают о факте их существования?
  • Каких ученых – «восходящих звезд» выгодно привлечь к выполнению корпоративных исследовательских программ? Как их найти?
  • Кого мы называем экспертами инновационные проектов и всегда ли следует полагаться на их мнение?

 

Ответы на все эти вопросы даст  не имеющая аналогов программа МИРБИС, предлагающая  конкретные модели действий для организации результативной исследовательской деятельности в компании.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

(72- часовая программа разбита на 6 модулей по 12 часов):

 

1 модуль: Генерация инновационных идей в компании: управление и отбор

  • Как рационально распределить ресурсы и определить эффективность финансирования научных исследований в компании?
  • Как увеличить и разнообразить исследовательское портфолио в компании?
  • Как оценить эффект от роста финансирования отдельных научных направлений?

 

2 модуль: Капитализация знаний привлеченных ученых или научных коллективов

  • Как оценить инвестиционную привлекательность  исследовательских разработок и проектов организации?
  • Какие ученые (научные коллективы) являются «восходящими звездами» глобальной науки?
  • Какие направления и области исследований определят новый технологический уклад?

 

3 модуль: Поиск коммерчески ценного знания: новая методология и инструменты

  • Революционные интеллектуальные сервисы визуализации передовых исследовательских фронтов и восходящих звезд InCyte и  SciVal 
  • Системы семантичеcкого поиска коммерчески ценного знания

4 модуль: От R&D-менеджмента  к  C&D-менеджмента: новые модели управления знаниями в компании

  • Почему транснациональные компании переходят на научный аутсорсинг?
  • Как избежать дублирования научных исследований?
  • Где и как искать то, что уже изучено и может быть полезно вашей компании?

 

5 модуль: Конкурентная разведка в  компании:  функции и принципы организации

  • Профессиональные ресурсы обеспечения конкурентного преимущества компании
  • Организация получения прогнозной  информации в рамках борьбы с внешними угрозами.
  • Организация бизнес -разведки в рамках получения конкурентного преимущества

 

6 модуль: Научно-технологическое прогнозирование как способ капитализации компании

  • Как выявить наиболее перспективные разработки и определить инновационных лидеров и технологических драйверов, являющихся конкурентами или потенциальными партнерами?
  • Каким международным компаниям интересны технологические решения инноваторов  компании?

 

Стоимость программы: составляет 40 000 рублей.

Внимание! Возможно обучение по отдельным модулям! Стоимость каждого модуля 10 000 рублей.

 

Набор открыт!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше