• 16 февраля 2012, четверг
  • Москва, Главный корпус Института МИРБИС, Москва, Марксистская 34/7

16 февраля 2012 - Открытый мастер-класс центра корпоративных и инновационных программ.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
4460 дней назад
16 февраля 2012 c 18:30 до 21:30
Москва
Главный корпус Института МИРБИС, Москва, Марксистская 34/7

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников из компании принять участие в открытом мастер-классе центра корпоративных и инновационных программ «ПОИСК КОММЕРЧЕСКИ ЦЕННОГО ЗНАНИЯ: НОВЫЕ МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ»

Уважаемые коллеги!

 

16 февраля 2012г

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников  из компании

принять участие в открытом мастер-классе центра корпоративных и инновационных программ

«ПОИСК КОММЕРЧЕСКИ ЦЕННОГО ЗНАНИЯ: НОВЫЕ МЕТОДОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ»

Мастер-класс будет особенно интересен:

- Руководителям и сотрудникам R&Dподразделений компаний,

- Директорам и сотрудникам конкурентной разведки,

- Руководителям и заместителям руководителей компаний по развитию

Вы узнаете:

·         Каковы инновационные инструменты поиска коммерчески ценного знания R&D-менеджмента?

·         Как работать с революционными интеллектуальными сервисами: InCyte, SciVal; с новейшими системами семантического поиска коммерчески ценного знания

·         Каких ученых – «восходящих звезд» выгодно привлечь к выполнению корпоративных исследовательских программ? Как их найти?

·         Каким экспертам инновационных проектов следует доверять?

Мастер-класс ведет:   Наталия Куракова,

д.б.н., проректор «МИРБИС», заместитель начальника Управления инновационного развития науки  Президиума РАМН.  

Имеет опыт управления R&D-проектами в компании  Invention Machine Corporation, LLC (США) (1996-1999гг) и Pragmatic Vision International, LLC (США) (1999-2003гг).  Среди клиентов Pragmatic Vision — крупнейшие компании США, Европы и Японии: Alcoa, Procter & Gamble, Unilever, Xerox, Energizer, Gillette, Honda, Nestle Purina, Nippon Chemi-Con, Toshiba и другие.  Общий объем сделок по которым для таких компаний как Procter&Gamble, Intel, Motorola, Bosh-Siemens, Hilti, Ford, Xerox, превысил $10 млн.

___________________________________________

Также открыт набор на уникальную 72-х часовую программу повышения квалификации «Поиск и использование инновационных идей в компании». Подробности на сайте: http://www.mirbis.ru/corporativnie.htm

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше